Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Акишева, А.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-27T10:38:09Z | |
dc.date.available | 2023-06-27T10:38:09Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3051 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению проблем повышения профессионального мастерства педагога малокомплектной школы в условиях обновления содержания образования. В методологическую основу эмпирического исследования легла теория деятельности Алексея Леонтьева. В соответствии с данной теорией личность педагога имеет возможность развиваться под внешним воздействием путем использования целого ряда основных направлений психолого-педагогического сопровождения: мониторинг и анализ, консультирование, обучающие семинары и тренинги, методический десант, курсы повышения квалификации, эксперимент, межкурсовая деятельность, обмен опытом. В работе представлены этапы реализации модели, структура психолого-педагогического сопровождения, обозначены результаты. Освещена работа экспериментальных площадок в рамках исследовательского проекта, основой которой является психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | непрерывное образование | ru |
dc.subject | педагог | ru |
dc.subject | малокомплектная школа | ru |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru |
dc.subject | профессионально-личностное становление и развитие учителя | ru |
dc.subject | мотивация успеха | ru |
dc.title | Психолого-педагогическая поддержка педагога малокомплектной школы как возможность развития его профессиональной компетентности | ru |
dc.type | Article | ru |