DSpace Repository

Личностные особенности родителей детей с особыми потребностями в образовании

Show simple item record

dc.contributor.author Мамбеталина, А.С.
dc.contributor.author Муратова, М.Д.
dc.date.accessioned 2023-06-29T03:37:18Z
dc.date.available 2023-06-29T03:37:18Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3064
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования личностных особенностей родителей детей с особыми потребностями в образовании (ООП) г. Нур-Султан, Казахстан. Данный вопрос является весьма актуальным, что подтверждается ростом количества детей с ООП в Казахстане, ежегодно фиксируемым специалистами. Исследование в большей степени было направлено на изучение фактора влияния определенных родительских личностных черт и особенностей (механизмы психологической защиты, копинг-стратегии и чувство вины) на способность ребенка к обучению и на его результаты в реабилитационных программах. Предположенная корреляция между личностными особенностями родителей данной категории и их воздействием на обучаемость ребенка и на результаты коррекции обосновывает наличие научной новизны в данной статье. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject дети с особыми потребностями в образовании ru
dc.subject ООП ru
dc.subject родители ru
dc.subject личностные особенности ru
dc.subject отношение к ребенку ru
dc.subject механизмы психологической защиты ru
dc.subject копинг-стратегии ru
dc.subject чувство вины ru
dc.title Личностные особенности родителей детей с особыми потребностями в образовании ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account