DSpace Repository

Реализация технологии CLIL в полиязычном образовании РК

Show simple item record

dc.contributor.author Мамбеталина, А.С.
dc.contributor.author Садулова, Ж.К.
dc.contributor.author Салимгерей, З. М.
dc.contributor.author Васич, Б.К.
dc.date.accessioned 2023-06-29T04:09:38Z
dc.date.available 2023-06-29T04:09:38Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3079
dc.description.abstract В статье раскрывается проблема внедрения полиязычного обучения. Акцентируется внимание на том, что умение общаться на иностранном языке в профессиональном контексте становится приоритетным. Одной из наиболее успешно реализованных технологий полиязычного образования является CLIL. Это дидактическая методика, которая позволяет сформировать у обучающихся лингвистические и коммуникативные компетенции на основе предметной учебной деятельности. Предметно-языковое интегрированное обучение приводит к достижению основной цели – формированию профессиональной компетентности будущих выпускников, повышению их мобильности и способности адаптироваться в быстро меняющихся жизненных ситуациях. Поликультурное пространство вуза представляет собой социально-образовательную среду формирования личности студента, в рамках которой осуществляется освоение им ценностей мировой и национальной культуры, моделей межкультурных и социальных взаимоотношений на основе толерантного взаимодействия и общечеловеческих ценностей. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject полиязычие ru
dc.subject интеграция ru
dc.subject CLIL-технология ru
dc.subject лингвистические и коммуникативные компетенции ru
dc.title Реализация технологии CLIL в полиязычном образовании РК ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account