Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мамбеталина, А.С. | |
dc.contributor.author | Садулова, Ж.К. | |
dc.contributor.author | Салимгерей, З. М. | |
dc.contributor.author | Васич, Б.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-29T04:09:38Z | |
dc.date.available | 2023-06-29T04:09:38Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3079 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается проблема внедрения полиязычного обучения. Акцентируется внимание на том, что умение общаться на иностранном языке в профессиональном контексте становится приоритетным. Одной из наиболее успешно реализованных технологий полиязычного образования является CLIL. Это дидактическая методика, которая позволяет сформировать у обучающихся лингвистические и коммуникативные компетенции на основе предметной учебной деятельности. Предметно-языковое интегрированное обучение приводит к достижению основной цели – формированию профессиональной компетентности будущих выпускников, повышению их мобильности и способности адаптироваться в быстро меняющихся жизненных ситуациях. Поликультурное пространство вуза представляет собой социально-образовательную среду формирования личности студента, в рамках которой осуществляется освоение им ценностей мировой и национальной культуры, моделей межкультурных и социальных взаимоотношений на основе толерантного взаимодействия и общечеловеческих ценностей. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | полиязычие | ru |
dc.subject | интеграция | ru |
dc.subject | CLIL-технология | ru |
dc.subject | лингвистические и коммуникативные компетенции | ru |
dc.title | Реализация технологии CLIL в полиязычном образовании РК | ru |
dc.type | Article | ru |