Репозиторий Dspace

Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода к учащимся

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Черниговцева, О.Я.
dc.contributor.author Есенгалиева, А.М.
dc.contributor.author Дальбергенова, Л.Е.
dc.date.accessioned 2023-06-29T06:45:17Z
dc.date.available 2023-06-29T06:45:17Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3149
dc.description.abstract В статье рассматривается одно из эффективных средств обучения иностранным языкам (на примере образовательной программы «Информационные системы») в рамках современного образовательного пространства – уровневой дифференциации, позволяющей выбирать объём и глубину усвоения учебного материала, сообразуя и учитывая способности, интересы и образовательные потребности обучающихся. «Введение» статьи описывает состояние и перспективы развития иноязычного образования в Казахстане. В части «Дискуссия» рассмотрены идеи, связанные с реализацией личностно-ориентированного, компетентностного подходов через технологию уровневой дифференциации. Реализация идеи уровневой дифференциации представлена моделью, заключающейся в прохождении студентами определенных учебных стадий с обязательным изучением раздела для дополнительной самостоятельной работы. Представленная модель учитывает уровень обученности иностранному языку, индивидуальные особенности и образовательные потребности каждого студента. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject студент ru
dc.subject уровневая дифференциация ru
dc.subject модель ru
dc.subject обученность ru
dc.subject уровень ru
dc.subject технология ru
dc.title Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода к учащимся ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись