Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Асанова, А.Б. | |
dc.contributor.author | Абибулаева, А.Б. | |
dc.contributor.author | Бежина, В.В. | |
dc.contributor.author | Исмагулова, Г.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-29T08:48:46Z | |
dc.date.available | 2023-06-29T08:48:46Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3179 | |
dc.description.abstract | Авторы рассматривают сущность дискурсивной компетентности будущего CLIL-педагога. Основная цель дискурсивной компетентности основана на идее приобретения и овладения речевыми навыками и умении правильно использовать иностранный язык в ситуациях профессионального общения. Благодаря дискурсивной компетентности будущий CLIL-педагог активизирует свою педагогическую субъективность и становится детерминантом профессионального уровня и социального становления личности. Авторы отмечают, что успешное развитие дискурсивной компетентности происходит благодаря использованию тех или иных методов, направленных на развитие знаний и навыков не только для редактирования и создания письменных текстов, но и для участия в их устных многосторонних обсуждениях. Отличительными особенностями дискурсивной компетентности будущего CLIL-педагога являются социальность, единство, ценностная ориентированность, умение осуществлять диалог, интегративность, динамичность, проблемность, непрерывность, практичность, системность. Результаты исследования показали, что большинство студентов владеют английским языком на элементарном уровне, что может в свою очередь, сказаться на неспособности строить дискурсы на иностранном языке. В этой связи развитие у данных студентов навыка общения, умения высказываться на иностранном языке является важным аспектом. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | дискурс | ru |
dc.subject | дискурсивная компетентность | ru |
dc.subject | CLIL-педагог | ru |
dc.subject | формирование | ru |
dc.subject | развитие | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.title | Формирование дискурсивной компетентности в профессиональной подготовке будущего CLIL –педагога | ru |
dc.type | Article | ru |