Репозиторий Dspace

Формирование дискурсивной компетентности в профессиональной подготовке будущего CLIL –педагога

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Асанова, А.Б.
dc.contributor.author Абибулаева, А.Б.
dc.contributor.author Бежина, В.В.
dc.contributor.author Исмагулова, Г.К.
dc.date.accessioned 2023-06-29T08:48:46Z
dc.date.available 2023-06-29T08:48:46Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3179
dc.description.abstract Авторы рассматривают сущность дискурсивной компетентности будущего CLIL-педагога. Основная цель дискурсивной компетентности основана на идее приобретения и овладения речевыми навыками и умении правильно использовать иностранный язык в ситуациях профессионального общения. Благодаря дискурсивной компетентности будущий CLIL-педагог активизирует свою педагогическую субъективность и становится детерминантом профессионального уровня и социального становления личности. Авторы отмечают, что успешное развитие дискурсивной компетентности происходит благодаря использованию тех или иных методов, направленных на развитие знаний и навыков не только для редактирования и создания письменных текстов, но и для участия в их устных многосторонних обсуждениях. Отличительными особенностями дискурсивной компетентности будущего CLIL-педагога являются социальность, единство, ценностная ориентированность, умение осуществлять диалог, интегративность, динамичность, проблемность, непрерывность, практичность, системность. Результаты исследования показали, что большинство студентов владеют английским языком на элементарном уровне, что может в свою очередь, сказаться на неспособности строить дискурсы на иностранном языке. В этой связи развитие у данных студентов навыка общения, умения высказываться на иностранном языке является важным аспектом. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject дискурс ru
dc.subject дискурсивная компетентность ru
dc.subject CLIL-педагог ru
dc.subject формирование ru
dc.subject развитие ru
dc.subject иностранный язык ru
dc.title Формирование дискурсивной компетентности в профессиональной подготовке будущего CLIL –педагога ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись