Репозиторий Dspace

О методах формирования профессиональной готовности будущего педагога к нравственно-этическому воспитанию в вузе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рахимжанова, М.М.
dc.contributor.author Шаймерден, Ж.Ж.
dc.date.accessioned 2023-06-29T10:31:02Z
dc.date.available 2023-06-29T10:31:02Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3228
dc.description.abstract В статье рассматриваются некоторые методы формирования профессиональной готовности будущего педагога к нравственно-этическому воспитанию в вузе. На основе изучения и анализа научных трудов, отечественных и зарубежных ученых раскрыто понятие «профессиональная готовность будущих педагогов к нравственно-этическому воспитанию». Отдельное внимание в статье уделяется определению основных компонентов профессиональной подготовки педагога. Авторами в статье затронуты вопросы формирования профессиональной готовности, предложены практические методы, позволяющие анализировать причины и моделировать ситуации нравственного характера. Кроме того, рассмотрен такой эффективный метод формирования профессиональной готовности будущего педагога к нравственно-этическому воспитанию, как педагогическое сопровождение, которое представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию условий для анализа, рефлексии, выбора и принятия субъектом эффективного решения. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject нравственно-этическое воспитание ru
dc.subject профессиональная готовность ru
dc.subject будущий педагог ru
dc.subject этика ru
dc.subject нравственность ru
dc.title О методах формирования профессиональной готовности будущего педагога к нравственно-этическому воспитанию в вузе ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись