Репозиторий Dspace

Исследование психолого-педагогических основ развития способностей к нарративу будущих педагогов-психологов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Майлыбаева, Ж.С.
dc.date.accessioned 2023-06-29T10:47:09Z
dc.date.available 2023-06-29T10:47:09Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3239
dc.description.abstract Для совершенствования профессионального образования необходимо своевременно внедрять инновационные технологии обучения и воспитания. А для этого важно разработать и апробировать на практике образовательные программы совершенствования нарратива, модернизировать всю систему профессиональной подготовки современных педагогов. Неоспоримо то, что современному педагогу нужно иметь высокий уровень профессиональной культуры, одним из компонентов которой является культура повествования, изложения событий и собственных мыслей как совокупность коммуникативных компетенций, глубоких лингвистических знаний о системе коммуникативных качеств личности. Это позволяет личности свободно высказывать свои мысли и принимать оптимальные решения. Анализируя состояние педагогической деятельности в высших учебных заведениях РК, резюмируем, что формирование нарратива будущего педагога в профессиональной подготовке осуществляется не на должном уровне, вследствие чего процесс общения в различных сферах жизнедеятельности человека протекает с существенными недостатками. Проблема формирования нарратива будущего педагога в процессе профессиональной подготовки в вузе существенна, поскольку именно педагог является эталоном и носителем высокой культуры. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject развитие нарратива ru
dc.subject способности к нарративу ru
dc.subject обучение будущих педагогов ru
dc.title Исследование психолого-педагогических основ развития способностей к нарративу будущих педагогов-психологов ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись