Репозиторий Dspace

Учебно-методическая оснащенность как индикатор качества в образовании

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бижкенова, А.Е.
dc.contributor.author Серикбаева, А.Д.
dc.date.accessioned 2023-06-30T03:11:01Z
dc.date.available 2023-06-30T03:11:01Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3279
dc.description.abstract Данная статья посвящена изучению факторов, влияющих в ходе обучения английскому языку в среднем образовании на качество получаемых учащимися знаний. В статье уделено внимание интерпретации понятия «качество», а также его проецирования на сферу образования. Для исследования взят аспект учебно-методической оснащенности школьного предмета. В ходе эмпирического исследования проведено прямое наблюдение на базе двух школ-гимназии г. Астаны и приводятся для сравнительного анализа конкретные данные, полученные в ходе посещений. Для выявления степени влияния уровня учебно-методической оснащенности на качество усвоения предмета «Английский язык» в среднем звене (7 класс) сформулирована гипотеза, для верификации которой успешно проведен экспресс-тест, доказавший прямую зависимость абсолютного качества знаний от достаточной учебно-методической оснащенности обучения. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject учебно-методический комплекс ru
dc.subject качество образования ru
dc.subject иностранный язык ru
dc.subject уровень учебно-методической обеспеченности ru
dc.subject учебный процесс ru
dc.title Учебно-методическая оснащенность как индикатор качества в образовании ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись