Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Маметова, А.Е. | |
dc.date.accessioned | 2023-07-13T07:01:25Z | |
dc.date.available | 2023-07-13T07:01:25Z | |
dc.date.issued | 2022-04-12 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-674-5 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3946 | |
dc.description.abstract | задача современного образования – подготовить всесторонне развитого выпускника, владеющего информационными технологиями и познаниями в нескольких востребованных в современном обществе областях, способного критически мыслить. Один из способов решения этой проблемы-обучение ЅТЕМ. STEM -это процесс интеграции науки, техники, инженерии и математики в образовании. В статье обсуждаются возможности междисциплинарного интегрированного подхода STEM к реализации практико-ориентированного обучения курсу химической кинетики, предлагаются пути осуществления STEM-обучения в современной школе. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | STEM | ru |
dc.subject | жаратылыстану ғылымдары | ru |
dc.subject | технология | ru |
dc.subject | физикалық химия | ru |
dc.subject | проблемалық оқыту | ru |
dc.subject | кинетика | ru |
dc.title | ХИМИЯЛЫҚ КИНЕТИКА КУРСЫН STEM ТЕХНОЛОГИЯСЫ НЕГІЗІНДЕ ОҚЫТУ АРҚЫЛЫ ЗЕРТТЕУШІЛІК ДАҒДЫЛАРДЫ ҚАЛЫПТАСТЫРУ | ru |
dc.type | Article | ru |