Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жаркынбекова, Ш.К. | |
dc.contributor.author | Гювен, Ф. | |
dc.date.accessioned | 2023-08-04T09:35:31Z | |
dc.date.available | 2023-08-04T09:35:31Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/4270 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы адаптации студентов к обучению в дистанционном формате. С этой целью в конце сентября– середине октября 2021 года мы провели экспериментальное исследование среди студентов, обучающихся в одном из ведущих казахстанских вузов – Евразийском национальном университете им. Л.Н. Гумилева. Результаты исследования позволили выявить отношение студентов к переходу на онлайн обучение, выяснить их предпочтения в формате образования, провести анализ сильных и слабых сторон онлайн обучения, сделать вывод о необходимости разработки новых подходов к его применению. Подобные исследования крайне актуальны сегодня, так как они могут послужить в будущем для разработки качественно новой среды обучения для студентов. Это дает возможность скоординировать образовательную политику вуза, сделать выводы и принять соответствующие решения для совершенствования системы образования с целью повышения ее качества. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | онлайн-обучение | ru |
dc.subject | цифровые ресурсы | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | удовлетворенность обучающихся | ru |
dc.title | Оценка студентами онлайн обучения в условиях цифровых трансформаций (на примере ЕНУ им. Л.Н. Гумилева) | ru |
dc.type | Article | ru |