Репозиторий Dspace

Роль менталитета в японском бизнесе и менеджменте

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Испердинова, Ж. И.
dc.date.accessioned 2023-08-07T08:51:24Z
dc.date.available 2023-08-07T08:51:24Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2616-6887
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/4346
dc.description.abstract Существуют особенности национального характера японцев, оказывающие влияние на бизнес и менеджмент в Японии. Целью данной статьи является анализ влияния этих особенностей национального характера на бизнес-среду и деловое управление. Для достижения данной цели автор рассмотрел исторические корни японского менеджмента, основные черты национального характера японцев, а также факторы их формирования. Черты национального характера японцев можно разделить на три группы: общеэтнические, черты группового поведения, обыденно-житейские. Кроме того, автор раскрыл такое понятие как бизнес-культура и описал основные характеристики японского способа ведения бизнеса, такие как значимость межличностных отношений, важность избегания прямых конфликтов и споров, значение контрактов. В результате анализа была выявлена связь между особенностями японского менталитета и бизнес-культурой в Японии. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject менталитет ru
dc.subject национальный характер ru
dc.subject японцы ru
dc.subject Япония ru
dc.subject культура ru
dc.subject культурные ценности ru
dc.subject бизнес ru
dc.subject менеджмент ru
dc.title Роль менталитета в японском бизнесе и менеджменте ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись