DSpace Repository

Прагмалингвистические особенности казахстанского туристического дискурса

Show simple item record

dc.contributor.author Жаркынбекова, Ш.К.
dc.contributor.author Исина, С.Т.
dc.date.accessioned 2023-08-17T06:43:40Z
dc.date.available 2023-08-17T06:43:40Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-678Х
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/5064
dc.description.abstract В настоящей работе освещается концепция исследования туристического дискурса в рамках когнитивно-прагматического подхода, рассматриваются вопросы тактико-стратегической организации данного вида институционального дискурса. Как показал анализ лингвистических исследований, вопрос о типологическом статусе туристического дискурса является дискуссионным. Продемонстрирована связь между туристическим и рекламным дискурсами. Целью исследования является выявление основных коммуникативных стратегий и тактик туристического дискурса. На примере рекламных текстов о туристических местах в Казахстане выявлен ряд речевых стратегий и тактик, используемых для реализации основной цели такого типа дискурса – воздействия на адресат. Рассмотрена стратегия позитива и тактики ее реализации – честность и надежность, ссылка на авторитет, подмазывание аргумента, быстрота, шикарная жизнь, давление, выгодное предложение, фоновые знания адресата, обращение к чувствам. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject дискурс ru
dc.subject речевая деятельность ru
dc.subject туристический дискурс ru
dc.subject коммуникативные стратегии и тактики ru
dc.subject туристический текст ru
dc.title Прагмалингвистические особенности казахстанского туристического дискурса ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account