Репозиторий Dspace

Пути повышения конкурентоспособности развлекательного бизнеса

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Муталиева, Л.М.
dc.date.accessioned 2023-08-22T06:51:47Z
dc.date.available 2023-08-22T06:51:47Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2079-620Х
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/5314
dc.description.abstract В статье представлены пути повышения конкурентоспособности предприятий развлекательного бизнеса в Казахстане. Автором проведен анализ процесса управления конкурентоспособностью предприятий развлекательного бизнеса. В результате проведенного исследования определены основные проблемы в деятельности предприятий развлекательного бизнеса. В статье сделан акцент на том, что такие функции, как учет, анализ, планирование и контроль, при их компетентном применении повышают конкурентоспособность предприятий. Для повышения конкурентоспособности целесообразно использовать системный цикличный подход, который предполагает поэтапное проведение оценки деятельности предприятий, учитывая как инструменты управления, так и возможности маркетинга. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject управление ru
dc.subject маркетинг ru
dc.subject планирование ru
dc.subject контроллинг ru
dc.subject конкурентоспособность ru
dc.subject предприятие ru
dc.subject эффективность ru
dc.title Пути повышения конкурентоспособности развлекательного бизнеса ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись