Аннотации:
В статье отмечается, что в связи с тем, что многие страны прибегают к
национальным методам брендинга, он считается одним из важнейших явлений и приобретает
научную, государственную, сугубо практическую популярность. Необходимо создать
известный бренд дестинации как символ конкурентоспособности на мировой туристической
арене.
Уникальные, историко-культурные, археологические и природные ресурсы государств
Центральной Азии, в том числе Казахстана, позволяют стать привлекательным
туристским направлением. Исследования показали, что в Казахстане насчитывается более
100 потенциальных «туристических магнитов» и «точек роста туризма». Тем не менее,
казахстанский туризм с большими запасами природных ресурсов не полностью сформировал
туристический облик страны. В этой связи формирование позитивного туристского имиджа
является одной из главных задач, поставленных Алматинской областью в сфере туризма как
развивающейся туристской дестинации. Соответственно, исследование статьи нацелено на
выявление туристских активов Алматинской области, являющихся объектом исследования
как развивающейся туристской дестинации.
Для достижения цели исследования было проведено эмпирическое изучение туризма
Алматинской области как туристской дестинации. Были организованы глубинные интервью
с экспертами с информацией о туризме в Алматинской области, обработка данных интервью
с определением ключевых слов и обсуждение результатов исследования.