Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Амантаев, Еркебұлан Әнуарбекұлы | |
dc.contributor.author | Дюсембекова, М.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-04-25T03:43:55Z | |
dc.date.available | 2023-04-25T03:43:55Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-389-8 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/62 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается то, что цифровизация образования приводит к изменениям на рынке труда, в образовательных стандартах, выявлении потребностей для формирования новых компетенций населения и ориентируется на перестройку образовательного процесса, переосмысление роли педагога. С одной стороны, цифровизация подрывает методологическую основу школы, унаследованную от прошлого, а с другой-создает доступность информации в различных ее формах, не только текстовых, но и звуковых и визуальных. Доступность информации потребует постоянного поиска и выбора актуального и интересного контента, высоких скоростей его обработки. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | цифровизация | ru |
dc.subject | цифровое образование | ru |
dc.subject | конкурентоспособность | ru |
dc.title | Цифровое образование как фактор конкурентоспособности государства | ru |
dc.type | Article | ru |