DSpace Repository

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ПУТЕЙ ПОДБОРКИ ВАГОНОВ ПО ДВУМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Show simple item record

dc.contributor.author Арпабеков, М.И.
dc.contributor.author Суюнбаев, Ш.М.
dc.contributor.author Хужаев, Ш.К.
dc.contributor.author Каримова, Ш.С.
dc.date.accessioned 2023-09-08T03:53:24Z
dc.date.available 2023-09-08T03:53:24Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.isbn 978-601-337-844-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/6511
dc.description.abstract В статье исследована существующая технология подборки групп вагонов состава на двух направлений. Выявлено, что манѐвровые локомотивы проедет «без полезную» расстоянию из-за нормативной длины станционных путей. С целью определение продолжительности выполнения маневровых рейсов при подборке вагонов сформулирована методика расчета количество отцепов в составе поезда. Предложены два варианта технической оснащенности путей подборки вагонов по двум направлениям: первый – одностороннее разбиение двух путей на отдельные секции; второй – двухстороннее разбиение двух путей на отдельные секции. Определены, что в первом варианте переустройства пути станции время подборки вагонов сокращается на 15% и пробег маневровых локомотивов на 24%, во втором варианте время подборки вагонов увеличивается на +14% и пробег маневровых локомотивов почти одинаковое. Обоснованы преимущества предлагаемых вариантов переустройства станционных путей, их экономический эффект и срок окупаемости. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.title РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ПУТЕЙ ПОДБОРКИ ВАГОНОВ ПО ДВУМ НАПРАВЛЕНИЯМ ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account