Репозиторий Dspace

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ПУТЕЙ ПОДБОРКИ ВАГОНОВ ПО ДВУМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Арпабеков, М.И.
dc.contributor.author Суюнбаев, Ш.М.
dc.contributor.author Хужаев, Ш.К.
dc.contributor.author Каримова, Ш.С.
dc.date.accessioned 2023-09-08T03:53:24Z
dc.date.available 2023-09-08T03:53:24Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.isbn 978-601-337-844-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/6511
dc.description.abstract В статье исследована существующая технология подборки групп вагонов состава на двух направлений. Выявлено, что манѐвровые локомотивы проедет «без полезную» расстоянию из-за нормативной длины станционных путей. С целью определение продолжительности выполнения маневровых рейсов при подборке вагонов сформулирована методика расчета количество отцепов в составе поезда. Предложены два варианта технической оснащенности путей подборки вагонов по двум направлениям: первый – одностороннее разбиение двух путей на отдельные секции; второй – двухстороннее разбиение двух путей на отдельные секции. Определены, что в первом варианте переустройства пути станции время подборки вагонов сокращается на 15% и пробег маневровых локомотивов на 24%, во втором варианте время подборки вагонов увеличивается на +14% и пробег маневровых локомотивов почти одинаковое. Обоснованы преимущества предлагаемых вариантов переустройства станционных путей, их экономический эффект и срок окупаемости. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.title РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ПУТЕЙ ПОДБОРКИ ВАГОНОВ ПО ДВУМ НАПРАВЛЕНИЯМ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись