Репозиторий Dspace

МОДЕЛЬ «ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА» КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Саипов, Абдимажит Аманжолович
dc.contributor.author Ахметбекова, Гульнара Сагынтаевна
dc.contributor.author Иванова, Людмимла Ярославовна
dc.contributor.author Андреева, Марина Александровна
dc.date.accessioned 2023-09-22T03:38:52Z
dc.date.available 2023-09-22T03:38:52Z
dc.date.issued 2022-10-28
dc.identifier.isbn 978-601-337-781-0
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/7625
dc.description.abstract Среди глобальных проблем современного мира важное значение имеют проблемы экологии. Особое место занимают углубление и расширение комплексных экологических знаний учащихся средних школ. Экологическое образование необходимо рассматривать не только как передачу знаний, умений, навыков, но и как активную практическую деятельность по охране природы. Главной целью школьного экологического образования является формирование экологической культуры и экологического мышления у школьников. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject экология ru
dc.subject экологические знания ru
dc.subject охрана природы ru
dc.subject экологическая культура ru
dc.subject экологическое мышление ru
dc.title МОДЕЛЬ «ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА» КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись