Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Саипов, Абдимажит Аманжолович | |
dc.contributor.author | Ахметбекова, Гульнара Сагынтаевна | |
dc.contributor.author | Иванова, Людмимла Ярославовна | |
dc.contributor.author | Андреева, Марина Александровна | |
dc.date.accessioned | 2023-09-22T03:38:52Z | |
dc.date.available | 2023-09-22T03:38:52Z | |
dc.date.issued | 2022-10-28 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-781-0 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/7625 | |
dc.description.abstract | Среди глобальных проблем современного мира важное значение имеют проблемы экологии. Особое место занимают углубление и расширение комплексных экологических знаний учащихся средних школ. Экологическое образование необходимо рассматривать не только как передачу знаний, умений, навыков, но и как активную практическую деятельность по охране природы. Главной целью школьного экологического образования является формирование экологической культуры и экологического мышления у школьников. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | экология | ru |
dc.subject | экологические знания | ru |
dc.subject | охрана природы | ru |
dc.subject | экологическая культура | ru |
dc.subject | экологическое мышление | ru |
dc.title | МОДЕЛЬ «ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА» КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |