Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Тажкенова, Г.К. | |
dc.contributor.author | Дәнебек, К.Т. | |
dc.date.accessioned | 2023-09-22T10:48:47Z | |
dc.date.available | 2023-09-22T10:48:47Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-645-5 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/7761 | |
dc.description.abstract | Главная цель современной системы образования-признание и признание обучающихся ответственными за учебный процесс. В нашей стране наблюдается снижение познавательных навыков обучающихся. Основными причинами этого являются: - Наличие большого количества информации в сознании ученика - Отвлечение учащихся от чтения художественной литературы - Негативное влияние социальных сетей на учебный процесс - Дистанционный процесс обучения Учитывая, что образованное поколение-это будущее нашей страны, мы не можем закрывать глаза и смотреть на эту проблему. Каждый педагог должен самостоятельно способствовать решению данной проблемы. А эффективным средством развития функциональной грамотности обучающихся мы признали технологию "перевернутого урока". Это потому, что по данной технологии, прежде всего, ученик берет на себя ответственность. Дома читает, слушает, чтобы познакомиться с новыми понятиями. А в классе сотрудничает и работает со сверстниками. Обмениваются мнениями друг с другом. Говорит и пишет. Эти действия, в свою очередь, оказывают большое влияние на развитие познавательных навыков обучающихся. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | функционалды сауаттылық | ru |
dc.subject | оқылым дағдысы | ru |
dc.subject | айтылым дағдысы | ru |
dc.subject | тыңдалым дағдысы | ru |
dc.subject | жазылым дағдысы | ru |
dc.subject | төңкерілген сабақ | ru |
dc.subject | термодинамика | ru |
dc.title | «ТӨҢКЕРІЛГЕН САБАҚ» ТЕХНОЛОГИЯСЫ АРҚЫЛЫ БІЛІМ АЛУШЫЛАРДЫҢ ФУНКЦИОНАЛДЫҚ САУАТТЫЛЫҒЫН ДАМЫТУ | ru |
dc.type | Article | ru |