Репозиторий Dspace

ЛИНГВОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Селиверстова, Ж.Б.
dc.date.accessioned 2023-09-25T11:13:13Z
dc.date.available 2023-09-25T11:13:13Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.isbn 978-5-8019-0535-8
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/7936
dc.description.abstract Статья посвящена некоторым аспектам лингвоконцептуальной интерпретации художественного текста в процессе формирования текстовой компетенции. На примере художественного материала рассмотрены некоторые сложности, возникающие у обучающихся при самостоятельном лингвоконцептуальном анализе. ru
dc.language.iso other ru
dc.subject лингвоконцептуальный анализ ru
dc.subject художественный текст ru
dc.subject текстовая компетенция ru
dc.title ЛИНГВОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Текст в системе обучения русскому языку и литературе [24]
    Материалы посвящены тексту как объекту лингвистического исследования, его функционированию в поликультурном пространстве, интерпретации художественного текста, отражению в тексте русской культуры, внедрению новых информационных технологий в преподавание русского языка и литературы.

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись