DSpace Repository

К ВОПРОСУ О ПРИНЦИПАХ СОЗДАНИЯ ИМЕН БРЕНДОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Чулакова, З.У.
dc.date.accessioned 2023-09-25T11:31:00Z
dc.date.available 2023-09-25T11:31:00Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.isbn 978-5-8019-0535-8
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/7946
dc.description.abstract В статье представлен обзор исследований, посвященных изучению создания названий и их функций, основных принципов и требований к разработке неймов, а также этапов создания имени бренда. ru
dc.language.iso other ru
dc.subject бренд ru
dc.subject брендинг ru
dc.subject имя бренда ru
dc.subject нейминг ru
dc.subject функции нейма ru
dc.title К ВОПРОСУ О ПРИНЦИПАХ СОЗДАНИЯ ИМЕН БРЕНДОВ ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Текст в системе обучения русскому языку и литературе [24]
    Материалы посвящены тексту как объекту лингвистического исследования, его функционированию в поликультурном пространстве, интерпретации художественного текста, отражению в тексте русской культуры, внедрению новых информационных технологий в преподавание русского языка и литературы.

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account