dc.contributor.author | Рубас, А.А. | |
dc.contributor.author | Агманова, А.Е. | |
dc.date.accessioned | 2023-09-25T11:35:26Z | |
dc.date.available | 2023-09-25T11:35:26Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-8019-0535-8 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/7949 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены учебные тексты с точки зрения реализации в них этнокультурных компонентов и механизмов, способных активизировать проекцию индивидуальных смыслов через личностно-ориентированные задания и упражнения. Анализ осуществлён на материале учебника 11 класса по русскому языку для школ с русским языком обучения. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.subject | учебный текст | ru |
dc.subject | этнокультурные знание | ru |
dc.subject | индивидуальное сознание | ru |
dc.title | УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ С ЭТНОКУЛЬТУРНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ: АКТИВИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |