dc.contributor.author |
Какимжанова, М.Б. |
|
dc.contributor.author |
Рыстина, И.С. |
|
dc.date.accessioned |
2023-10-26T10:07:05Z |
|
dc.date.available |
2023-10-26T10:07:05Z |
|
dc.date.issued |
2020-04-10 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-318-8 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/9082 |
|
dc.description.abstract |
На сегодняшний день от умело выстроенных коммуникаций и быстрого реагирования пресс-служб частных и национальных компаний во время чрезвычайных ситуаций зависит репутация и дальнейшее будущее компании. Недоработки в этом направлении, отсутствие кризисного коммуникационного плана и некомпетентные действия специалистов могут привести к разным к разным последствиям, вплоть до закрытия компании. В этой связи, целью настоящего исследования стал анализ взаимодействия авиакомпании «BekAir» с населением и СМИ в период трагических событий в г. Алматы в конце декабря 2019 года и предложен проект рекомендаций по улучшению работы пресс-служб компаний во время кризиса. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
коммуникации |
ru |
dc.subject |
кризис |
ru |
dc.subject |
менеджмент |
ru |
dc.subject |
пресс-служба |
ru |
dc.subject |
антикризисное управление |
ru |
dc.subject |
государственный сектор |
ru |
dc.title |
Рекомендации по улучшению коммуникаций с населением и СМИ после авиакатастрофы в г. Алматы в конце декабря 2019 года |
ru |
dc.type |
Article |
ru |