Репозиторий Dspace

Рекомендации по улучшению коммуникаций с населением и СМИ после авиакатастрофы в г. Алматы в конце декабря 2019 года

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Какимжанова, М.Б.
dc.contributor.author Рыстина, И.С.
dc.date.accessioned 2023-10-26T10:07:05Z
dc.date.available 2023-10-26T10:07:05Z
dc.date.issued 2020-04-10
dc.identifier.isbn 978-601-337-318-8
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/9082
dc.description.abstract На сегодняшний день от умело выстроенных коммуникаций и быстрого реагирования пресс-­служб частных и национальных компаний во время чрезвычайных ситуаций зависит репутация и дальнейшее будущее компании. Недоработки в этом направлении, отсутствие кризисного коммуникационного плана и некомпетентные действия специалистов могут привести к разным к разным последствиям, вплоть до закрытия компании. В этой связи, целью настоящего исследования стал анализ взаимодействия авиакомпании «BekAir» с населением и СМИ в период трагических событий в г. Алматы в конце декабря 2019 года и предложен проект рекомендаций по улучшению работы пресс­-служб компаний во время кризиса. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject коммуникации ru
dc.subject кризис ru
dc.subject менеджмент ru
dc.subject пресс-­служба ru
dc.subject антикризисное управление ru
dc.subject государственный сектор ru
dc.title Рекомендации по улучшению коммуникаций с населением и СМИ после авиакатастрофы в г. Алматы в конце декабря 2019 года ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись