Репозиторий Dspace

Тенденции развития PR в Казахстане

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сапарбаева, Жания Камбаровна
dc.date.accessioned 2023-10-26T10:25:50Z
dc.date.available 2023-10-26T10:25:50Z
dc.date.issued 2020-04-10
dc.identifier.isbn 978-601-337-318-8
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/9091
dc.description.abstract В данной статье автор проводит анализ современных тенденций развития института связей с общественностью в Казахстане. Рассматриваются реалии отечественного PR-рынка, основные направления деятельности PR­агентств и профессиональных объединений. Представлены результаты опросов студентов специальности «Связь с общественностью» и сотрудников PR­агентств. Выявлено противоречие между активным развитием объединений профессионалов PR и недостаточным качеством образования в этой сфере. Автор приходит к выводу, что отечественный PR перешел от становления к стадии прогрессивного развития, став значимым, востребованным, системным и многофункциональным. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject PR ru
dc.subject PR-шы ru
dc.subject НАСО РК ru
dc.subject PR-­агентство ru
dc.subject СМИ ru
dc.subject связь с общественностью ru
dc.title Тенденции развития PR в Казахстане ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись