dc.contributor.author |
Токенова, Диана Бакытбеккызы |
|
dc.date.accessioned |
2023-10-26T10:28:06Z |
|
dc.date.available |
2023-10-26T10:28:06Z |
|
dc.date.issued |
2020-04-10 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-318-8 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/9092 |
|
dc.description.abstract |
В нашей стране бренд, как и сфера цифровой технологий в совокупности с маркетингом динамично развивается. Если маркетинг - процесс планирования, продвижения и реализации идей, то брендинг - комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. Брендинг невозможен без применения психологического воздействия на потенциального клиента. Помимо технических характеристик товара, маркетологам и PR-специалистам важно знать психологические приемы которые повлияют на рост продаж. А также на формирование целевой аудитории в долгосрочной перспективе. Целевая аудитория важный аспект любой маркетинговой деятельности. Наличие целевой аудитории бренда позволяет сконцентрироваться на конкретной группе потребителей рынка, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией. По факту эта группа людей, которой нужен определенный бренд и которой интересны преимущества, предлагаемые продуктом. В данной научной статье предлагается рассмотреть основные причины почему люди выбирают бренды и какие новые инструменты психологического влияния брендинга появились за последние годы. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
брендинг |
ru |
dc.subject |
психология влияния |
ru |
dc.subject |
социальная ответственность |
ru |
dc.subject |
экономическая эффективность |
ru |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ВАЖНОСТЬ И СУЩНОСТЬ БРЕНДА |
ru |
dc.type |
Article |
ru |