Репозиторий Dspace

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ВАЖНОСТЬ И СУЩНОСТЬ БРЕНДА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Токенова, Диана Бакытбеккызы
dc.date.accessioned 2023-10-26T10:28:06Z
dc.date.available 2023-10-26T10:28:06Z
dc.date.issued 2020-04-10
dc.identifier.isbn 978-601-337-318-8
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/9092
dc.description.abstract В нашей стране бренд, как и сфера цифровой технологий в совокупности с маркетингом динамично развивается. Если маркетинг - процесс планирования, продвижения и реализации идей, то брендинг - комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. Брендинг невозможен без применения психологического воздействия на потенциального клиента. Помимо технических характеристик товара, маркетологам и PR-специалистам важно знать психологические приемы которые повлияют на рост продаж. А также на формирование целевой аудитории в долгосрочной перспективе. Целевая аудитория важный аспект любой маркетинговой деятельности. Наличие целевой аудитории бренда позволяет сконцентрироваться на конкретной группе потребителей рынка, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией. По факту эта группа людей, которой нужен определенный бренд и которой интересны преимущества, предлагаемые продуктом. В данной научной статье предлагается рассмотреть основные причины почему люди выбирают бренды и какие новые инструменты психологического влияния брендинга появились за последние годы. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject брендинг ru
dc.subject психология влияния ru
dc.subject социальная ответственность ru
dc.subject экономическая эффективность ru
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: ВАЖНОСТЬ И СУЩНОСТЬ БРЕНДА ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись