Репозиторий Dspace

Формирование системы комплексного логистического сервиса для интернет-магазина

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Садыкова, Г.М.
dc.contributor.author Сулейменов, Т.Б.
dc.contributor.author Султанов, Т.Т.
dc.contributor.author Тлепиева, Г.М.
dc.date.accessioned 2023-11-15T06:40:32Z
dc.date.available 2023-11-15T06:40:32Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.issn 2616-7263
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/9469
dc.description.abstract Логистика онлайн-торговли – одна из важнейших составляющих интернет-магазина, но логистические расходы продолжают расти с каждым годом. Рост онлайн-продаж увеличивает спрос и ограничивает доступность логистической инфраструктуры, поскольку ужесточение нормативных требований, повышение заработной платы и нехватка сотрудников также приводят к росту цен. В статье рассматриваются вопросы методики совершенствования логистического процесса компании, действующая на рынке электронной коммерции, как Lamoda, Wildberries, Leroy Merlin. Исследование проведено в рамках проекта [1]. Для достижения поставленной цели было проведено исследование особенностей и тенденций казахстанского и зарубежного рынка электронной коммерции; проанализирована логистическая деятельность интернет-магазина; проведено исследование логистической деятельности компании с помощью таких инструментов анализа, как хронометраж, диаграмма Исикавы, SWOT-анализ, анкетирование клиентов; выявлены основные логистические проблемы интернет-магазина; разработаны пути улучшения логистической деятельности интернет-магазина. Системный метод исследования цепей поставок и особенностей их цифровой трансформации в процессе перехода к интернет-торговле включает анализ и синтез эмпирической базы исследования. Рассмотрены логистические процессы e-commerce, сформулированы основные подходы к совершенствованию логистики интернет-магазина. Быстрое развитие электронной торговли приводит к таким серьезным последствиям для логистики, как расширение экстернализации, т.е. передачи отдельных функций по перевозке, оформлению и курьерской доставке заказанных товаров специализированным фирмам, более тщательное управление продвижением товаров к покупателю и их возвратом, увеличение доли экспресс-доставки и ускорение концентрации в торговле и сфере услуг. Изучив работу нескольких крупных компаний как совершающих онлайн-продажи, можно сделать вывод, что рынок электронной коммерции с каждым годом развивается и привлекает все новых пользователей. Данные компании Lamoda, Wildberries, Leroy Merlin улучшают и расширяют предоставляемые услуги, делая уклон на повышение качества обслуживания, расширяют виды платежей и гибкие условия доставки. Учитывая то, что уровень онлайн-покупок в Казахстане является средним, по сравнению со странами дальнего зарубежья, можно сказать, что у рынка электронной коммерции в стране есть большой потенциал в росте данного показателя. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject логистика ru
dc.subject интернет торговля ru
dc.subject e-commerce ru
dc.subject онлайн-продажи ru
dc.subject логистические расходы ru
dc.subject онлайн-площадка ru
dc.subject клиент ru
dc.subject товар ru
dc.subject услуга ru
dc.title Формирование системы комплексного логистического сервиса для интернет-магазина ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись