Аннотации:
В данной статье рассмотрено влияние искусства и творчества
в процессе формального обучения у студентов бакалавриата Начального образования. Применение творческих техник может стать ключом, необходимым в
процессе обучения, а именно - создать условия в организации совместной педагогической деятельности преподавателя и самостоятельной работы студентов
при формальном обучении, результатом чего может послужить стимулирование
творческой работы, повышение самооценки студентов и их самосознания, обретение индивидуальности. Традиционные формы обучения, включающие в себя
лекции и презентации в PowerPoint, уже являются недостаточными для адекватного вовлечения молодого поколения студентов в эпоху цифровизации, поэтому
преподавателям необходимы такие способы обучения, которые способны привлечь студентов в реальных условиях группы, но в то же самое время быть протестированными и апробированными.
Предметом творчества в данном исследовании выступают техники актерского мастерства, разработанные педагогами, режиссерами театрального ремесла,
таких, как Станиславский К.С., Страсберг Л., Чехов М.А. Эти техники актерского
мастерства подверглись нашему исследованию в данной статье: изучены, обработаны и применены в рамках дисциплины «Детская литература с практикумом
по выразительному чтению» в условиях формального обучения. Для проведения
исследования в рамках вышеуказанной дисциплины были разработаны практические задания и СРС на основе техник актерского мастерства. Обозначены проблемы, с которыми студенты сталкивались или столкнутся, когда начнут свою
педагогическую деятельность. В статье предложены выводы и способы решения
проблем на пути становления будущих учителей начальных классов.