DSpace Repository

ЛЕКСИКАНЫ ОҚЫТУДЫҢ ЛИНГВИСТИКАЛЫҚ МӘСЕЛЕЛЕРІ

Show simple item record

dc.contributor.author Ораз, А.
dc.date.accessioned 2023-12-01T05:46:19Z
dc.date.available 2023-12-01T05:46:19Z
dc.date.issued 2023-05-05
dc.identifier.isbn 978-601-337-843-5
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/10389
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются лингвистические проблемы обучения лексике. Изучение и использование лексики казахского языка в различных видах речевой деятельности способствуют овладению казахским языком как средством общения, а с другой стороны, помогают воспринимать и понимать тексты для чтения и прослушивания. В ходе исследования был проведен анализ отечественной и зарубежной научной литературы, касающейся лингвистических основ изучения лексики. Учитывая тот факт, что формирования лексических навыков являются обязательными условиями при изучении языка, главная цель статьи - научное изучение языковых особенностей обучения лексике. Исходя из этой цели, задачами исследовательской работы являлись выявление языковых особенностей изучения лексики с точки зрения ментального аспекта, определение лингвистических проблем обучения лексике. Методологическая основа исследовательской работы опиралась на ряд выводов, касающихся преподавания лексики казахского языка, мнений о возрастных и психологических особенностях в науке психологии. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject лексика ru
dc.subject казахский язык ru
dc.subject словарный состав ru
dc.subject обучение лексике ru
dc.subject речевой акт ru
dc.title ЛЕКСИКАНЫ ОҚЫТУДЫҢ ЛИНГВИСТИКАЛЫҚ МӘСЕЛЕЛЕРІ ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account