Abstract:
В данной статье рассматриваются лингвистические проблемы обучения лексике.
Изучение и использование лексики казахского языка в различных видах речевой деятельности
способствуют овладению казахским языком как средством общения, а с другой стороны, помогают
воспринимать и понимать тексты для чтения и прослушивания. В ходе исследования был проведен
анализ отечественной и зарубежной научной литературы, касающейся лингвистических основ
изучения лексики. Учитывая тот факт, что формирования лексических навыков являются
обязательными условиями при изучении языка, главная цель статьи - научное изучение языковых
особенностей обучения лексике. Исходя из этой цели, задачами исследовательской работы являлись
выявление языковых особенностей изучения лексики с точки зрения ментального аспекта,
определение лингвистических проблем обучения лексике. Методологическая основа исследовательской работы опиралась на ряд выводов, касающихся преподавания лексики казахского
языка, мнений о возрастных и психологических особенностях в науке психологии.