Abstract:
В этой статье рассматривается процесс преподавательской
деятельности в высшем образовании одной из стран Юго-Восточной Азии, а
именно во Вьетнаме. Вьетнам-быстрорастущая и динамично развивающиеся
страна и как следствие, поток студентов, поступающих в высшие учебные
заведения, становится все больше. Большое значение в развитии сектора
высшего образования во Вьетнаме играет процесс обучения и сами
преподаватели. Преподаватели высших учебных заведений зачастую играют
главенствующую роль в построении образа мышления у студентов, а также
развивают практические и теоретические навыки, которые будут
использованы студентами в дальнейшей жизни. Во Вьетнаме существует
собственная преподавательская модель, в ее основу в основном ложится упор
на академические достижения и оценочную систему студентов. Это же в
условиях глобализации является проблемой для дальнейшей модернизации высших школ в стране, также еще одной проблемой для системы высшего
образования Вьетнама является качество преподавательского процесса.
Именно эти вопросы правительство страны выносит на повестку дня.