dc.contributor.author |
Баяндинова, К.А. |
|
dc.date.accessioned |
2023-12-04T12:44:13Z |
|
dc.date.available |
2023-12-04T12:44:13Z |
|
dc.date.issued |
2023-03-27 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-861-1 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/10725 |
|
dc.description.abstract |
В этой статье рассматривается процесс преподавательской
деятельности в высшем образовании одной из стран Юго-Восточной Азии, а
именно во Вьетнаме. Вьетнам-быстрорастущая и динамично развивающиеся
страна и как следствие, поток студентов, поступающих в высшие учебные
заведения, становится все больше. Большое значение в развитии сектора
высшего образования во Вьетнаме играет процесс обучения и сами
преподаватели. Преподаватели высших учебных заведений зачастую играют
главенствующую роль в построении образа мышления у студентов, а также
развивают практические и теоретические навыки, которые будут
использованы студентами в дальнейшей жизни. Во Вьетнаме существует
собственная преподавательская модель, в ее основу в основном ложится упор
на академические достижения и оценочную систему студентов. Это же в
условиях глобализации является проблемой для дальнейшей модернизации высших школ в стране, также еще одной проблемой для системы высшего
образования Вьетнама является качество преподавательского процесса.
Именно эти вопросы правительство страны выносит на повестку дня. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
преподавательский процесс |
ru |
dc.subject |
система высшего образования |
ru |
dc.subject |
качество предоставляемого материала |
ru |
dc.subject |
оценочные критерии |
ru |
dc.subject |
реформы |
ru |
dc.subject |
Вьетнам |
ru |
dc.subject |
учебный материал |
ru |
dc.title |
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ВЬЕТНАМА |
ru |
dc.type |
Article |
ru |