Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Киюбек, Ж.Ж. | |
dc.date.accessioned | 2023-12-04T12:57:33Z | |
dc.date.available | 2023-12-04T12:57:33Z | |
dc.date.issued | 2023-03-27 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-861-1 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/10734 | |
dc.description.abstract | В статье проведен сравнительный анализ на изучение истории Казахстана и Узбекистана в нынешнее время. Целью статьи является выявление особенных факторов в изучении национальной истории в двух бывших советских республиках, у которых одна общая история и территориальная близость. Автор данной статьи попыталась выяснить общие задачи государств, для улучшения качества преподавания национальной истории для школьников. Сравнительный анализ предмета истории в школах показывает, какие недостатки и привилегии есть в каждом из стран. Эти факторы могут объяснить важность изучения собственной истории будущим поколением. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | изучение национальной истории | ru |
dc.subject | процесс нациестроительства | ru |
dc.subject | Казахстан | ru |
dc.subject | Узбекистан | ru |
dc.title | НАПИСАНИЕ ИСТОРИИ: ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА И УЗБЕКИСТАНА | ru |
dc.type | Article | ru |