dc.contributor.author | Садыкова, Жанна | |
dc.contributor.author | Канафина, Сауле | |
dc.date.accessioned | 2023-12-08T08:54:06Z | |
dc.date.available | 2023-12-08T08:54:06Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.issn | 2220-685X | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/11166 | |
dc.description.abstract | В статье проводится анализ состояния системы образования Казахстана. Рассматривается пути освоения инструментов творческой профессии как дизайн. Дается сравнительный анализ качеств получаемых знаний между высшими учебными заведениями и дистанционными образовательными платформами, в ходе которого выявляется потенциал онлайн-курсов как более эффективного метода обучения. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.subject | модернизация | ru |
dc.subject | дизайн | ru |
dc.subject | онлайн курсы | ru |
dc.subject | онлайн образование | ru |
dc.subject | университет | ru |
dc.subject | метод | ru |
dc.title | Вопросы изучения эффективности онлайн образования в дизайн сфере в различных коммерческих платформах | ru |
dc.type | Article | ru |