Abstract:
В нашей стране бренд, как и сфера цифровой технологий в совокупности с маркетингом динамично развивается. Если маркетинг - процесс планирования, продвижения и реализации идей, то брендинг - комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования @ mail.ru товара. Брендинг невозможен без применения психологического воздействия на потенциального клиента. Помимо технических характеристик товара, маркетологам и PR специалистам важно знать психологические приемы которые повлияют на рост продаж. А также на формирование целевой аудитории в долгосрочной перспективе. Целевая аудитория важный аспект любой маркетинговой деятельности. Наличие целевой аудитории бренда позволяет сконцентрироваться на конкретной группе потребителей рынка, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией. По факту эта группа людей, которой нужен определенный бренд и которой интересны преимущества, предлагаемые продуктом. В данной научной статье предлагается рассмотреть основные причины почему люди выбирают бренды и какие новые инструменты психологического влияния брендинга появились за последние годы.