dc.contributor.author |
Темиркулова, Н.И. |
|
dc.date.accessioned |
2024-04-12T07:55:47Z |
|
dc.date.available |
2024-04-12T07:55:47Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-965-4 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/13336 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме организации учебного процесса по физике в
школе и вузе по формированию функциональной грамотности обучающихся на основе
развития их Hard- и Soft skills. В качестве примера рассмотрено проектирование занятия по
теме «Развитие квантовых представлений. Корпускулярно-волновая двойственность природы
света». Определены цели занятия через планируемые результаты обучения, выбраны методы обучения для достижения требуемых результатов обучения. Рассмотрена необходимость мотивации обучающихся, работы их в состоянии «потока», составления заданий, не имеющих готовых ответов в интернете. Приведены примеры заданий на развитие у обучающихся дивергентного мышления. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
вызовы современности |
ru |
dc.subject |
обучение физике в школе и в университете |
ru |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru |
dc.subject |
проектирование занятия |
ru |
dc.subject |
методы обучения |
ru |
dc.title |
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |