Abstract:
Существует проблема недостаточности оснащения процессов бухгалтерского
учета инновационными инструментами обработки данных в сфере IT. Для раскрытия темы были
изучены методики внедрения IT в процесс бухгалтерского учета и проведен на этой основе поиск
путей их совершенствования в системе управления компанией.
Выделяются 4 группы IT-рисков: информационные, физические, программные и сервисы.
Основные компоненты анализа здесь составляют оборудование, сетевая инфраструктура,
программное обеспечение и система безопасности.
Рассмотрены примеры применения ITSM-системы, которая распространена на территории
России, Украины. Данная компания занимается внедрением в организации новейшие технологии,
которые помогут автоматизировать работу и обеспечить более разумное распределение ресурсов
внутри компании. В её распоряжении ПО Service Desk, а также возможность управления и
мониторинга IT-инфраструктуры. ИнфраМенеджер позволяет быстро заполнять и поддерживать в
актуальном состоянии базу данных IT-имущества (CMDB), специально спроектированную для
ведения информации об IT-инфраструктуре.