dc.contributor.author |
Хамидова, Азима Хусниддиновна |
|
dc.date.accessioned |
2024-05-20T10:56:47Z |
|
dc.date.available |
2024-05-20T10:56:47Z |
|
dc.date.issued |
2018-05-13 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-014-9 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/14238 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме обучения русскому языку как неродному. Автор рассматривает лексикофразеологический материал с учетом экстралингвистического фактора. Автор анализирует фразеологизмы
русского и казахского языков, выявляет их сходства и различия в плане семантики. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
лингводидактика |
ru |
dc.subject |
лингвострановедение |
ru |
dc.subject |
этнокультуроведение |
ru |
dc.subject |
экстралингвистический план |
ru |
dc.subject |
национально-культурный компонент |
ru |
dc.title |
УЧЕТ ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ФАКТОРА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |