DSpace Repository

МЕХАНИЗМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕРВИСА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Балгабаева, В.Т.
dc.contributor.author Жакия, М.Р.
dc.date.accessioned 2024-05-27T06:20:48Z
dc.date.available 2024-05-27T06:20:48Z
dc.date.issued 2020-03-12
dc.identifier.isbn 978-601-337-310-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14623
dc.description.abstract В статье показаны пути улучшения сервиса в гостиничных компаниях. Установлена роль современных технологий в развитии индустрии гостеприимства. Описано общее состояние развития туристской отрасли. Приведены статистические данные по росту показателей мирового туризма по регионам. Рассмотрены программы по усовершенствованию обслуживания в туризме, сфере гостиничного хозяйства. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject туризм ru
dc.subject индустрия гостеприимства ru
dc.subject гостиничное хозяйство ru
dc.subject инновация ru
dc.subject гаджет ru
dc.subject программа ru
dc.subject технология ru
dc.title МЕХАНИЗМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕРВИСА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account