Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Нуртазина, М.Б. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-06T12:24:15Z | |
dc.date.available | 2024-06-06T12:24:15Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.isbn | 978-9965-31-517-6 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/15011 | |
dc.description.abstract | Описываются различные подходы к использованию мультимедийных средств обучения в условиях полиязычия как достаточно потенциально перспективного направления в трансляции знаний студентам. Уделяется внимание проблеме становления информационной грамотности личности будущих педагогов в системе профессиональной подготовки. Представлена методика применения различных инновационных технологий в учебном процессе вуза. Изложены результаты исследования знаний, умений и навыков студентов, свидетельствующие о том, что уровень сформированности профессиональных компетенций постоянно растет. Продемонстрированы возможности оценки образовательных результатов в электронной образовательной среде в учебном процессе вуза и предложены некоторые критерии оценивания знаний. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | мультимедийные средства | ru |
dc.subject | трансляция знаний | ru |
dc.subject | технологии оценивания | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.title | ЭФФЕКТИВНОСТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ КАЗАХСТАНА | ru |
dc.type | Article | ru |