Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Богданова, Ю.В. | |
dc.contributor.author | Дюсенгалиева, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-11T13:14:24Z | |
dc.date.available | 2024-06-11T13:14:24Z | |
dc.date.issued | 2024-03-15 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-326-774-6 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/15209 | |
dc.description.abstract | Модульное обучение представляет собой инновационный подход к организации образовательного процесса, который предполагает деление учебной программы на независимые модули. Каждый модуль представляет собой завершённый блок информации и навыков, которые студенты могут изучать в удобном для них темпе. В статье рассматриваются ключевые аспекты модульного обучения, включая его преимущества и недостатки, а также перспективы его применения в различных образовательных контекстах. Особое внимание уделено вопросам адаптации этого подхода к различным уровням образования и анализу его эффективности. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | модульное обучение | ru |
dc.subject | образовательные модули | ru |
dc.subject | инновационные методы обучения | ru |
dc.subject | адаптивное образование | ru |
dc.subject | эффективность обучения | ru |
dc.title | МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | ru |
dc.type | Article | ru |