Репозиторий Dspace

Новые тенденции взаимодействия медиа изданий с аудиторией

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Есдаулетов, А.О.
dc.contributor.author Есдаулетова, А.М.
dc.date.accessioned 2023-06-05T09:26:18Z
dc.date.available 2023-06-05T09:26:18Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2616-7174
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/1587
dc.description.abstract Информационно-коммуникационные технологии изменили формат изданий СМИ. В виду сокращения изданий печатных изданий, телевещания и радиовещания остро проявляется проблема увеличения тиражирования и сохранения целевой аудитории. В статье авторы предприняли попытку изучения новых тенденций в работе массовых изданий, а именно, взаимодействия с читателями и зрителями. Аудитория становится более требовательной и непостоянной. Люди имеют огромный выбор СМИ. Наиболее актуальными становятся использование изучение собственной аудитории, ее предпочтений и интересов, предпочтительное временя выпуска издания, мониторинг. Более того, редакторские коллективы применяют различного рода рекламу и подарочные бонусы. В последнее время используется пришедшее из мира бизнеса и научной среды, так называемая инфографика. Эти тенденции способствуют изменению формата издания и изменению отношений между редакцией СМИ и их потребителями. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject целевая аудитория ru
dc.subject Интернет ru
dc.subject медиаорганизации ru
dc.subject конкуренция ru
dc.subject реклама ru
dc.subject инфографика ru
dc.title Новые тенденции взаимодействия медиа изданий с аудиторией ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись