dc.contributor.author |
Бижкенова, А.Е. |
|
dc.contributor.author |
Серикбаева, А.Д. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-13T06:36:13Z |
|
dc.date.available |
2023-06-13T06:36:13Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-326-670-1 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2473 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена обзору некоторых педагогических идей Ахмета Байтурсынова, переживших десятилетия и продолжающих оставаться актуальными для системы национального образования. В частности, речь идет о содержании начального образования, школьных предметах, сроках обучения, политике родного, неродного и иностранных языков. Особое место отводится роли педагога, высоким требованиям к его профессиональным и личностным характеристикам. С целью получения конкретных данных для иллюстрации утверждаемых соответствий проведено экспресс- исследование качества педагогического состава двух школ-гимназий г. Астана. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
начальное образование |
ru |
dc.subject |
содержание образования |
ru |
dc.subject |
иностранный язык |
ru |
dc.subject |
родной язык |
ru |
dc.subject |
педагогическое мастерство |
ru |
dc.subject |
профессиональная категория |
ru |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ АХМЕТА БАЙТУРСЫНОВА В ПРОЕКЦИИ НА СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |