Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Салиева, А.Ж. | |
dc.contributor.author | Юлкутлина, А.М. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-13T10:14:56Z | |
dc.date.available | 2023-06-13T10:14:56Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2547 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению проблемы формирования когнитивного стиля по типу восприятия (полезависимость-поленезависимость) у будущих педагогов. Содержательно проанализированы основные понятия по теме исследования (когнитивный стиль, полезависимость, поленезависимость). Рассмотрена классификация когнитивного стиля, и подробно раскрыт один из его параметров по типу восприятия, который, по мнению авторов, наиболее важен в процессе обучения. В данной статье проведен сравнительный анализ характеристик когнитивного стиля, на основании которого разработана модель формирования когнитивного стиля у будущих педагогов. В представленной модели выделены общие характеристики полезависимости и поленезависимости, а также предложены педагогические условия, обеспечивающие эффективное восприятие информации и способствующие повышению познавательной активности студентов. Практическая реализация данной модели позволит совершенствовать качество профессиональной подготовки кадров. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | стиль | ru |
dc.subject | когнитивный стиль | ru |
dc.subject | полезависимость | ru |
dc.subject | поленезависимость | ru |
dc.subject | педагогические условия | ru |
dc.title | Педагогические условия формирования когнитивного стиля будущих педагогов | ru |
dc.type | Article | ru |