Репозиторий Dspace

Педагогические условия формирования когнитивного стиля будущих педагогов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Салиева, А.Ж.
dc.contributor.author Юлкутлина, А.М.
dc.date.accessioned 2023-06-13T10:14:56Z
dc.date.available 2023-06-13T10:14:56Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2547
dc.description.abstract Статья посвящена изучению проблемы формирования когнитивного стиля по типу восприятия (полезависимость-поленезависимость) у будущих педагогов. Содержательно проанализированы основные понятия по теме исследования (когнитивный стиль, полезависимость, поленезависимость). Рассмотрена классификация когнитивного стиля, и подробно раскрыт один из его параметров по типу восприятия, который, по мнению авторов, наиболее важен в процессе обучения. В данной статье проведен сравнительный анализ характеристик когнитивного стиля, на основании которого разработана модель формирования когнитивного стиля у будущих педагогов. В представленной модели выделены общие характеристики полезависимости и поленезависимости, а также предложены педагогические условия, обеспечивающие эффективное восприятие информации и способствующие повышению познавательной активности студентов. Практическая реализация данной модели позволит совершенствовать качество профессиональной подготовки кадров. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject стиль ru
dc.subject когнитивный стиль ru
dc.subject полезависимость ru
dc.subject поленезависимость ru
dc.subject педагогические условия ru
dc.title Педагогические условия формирования когнитивного стиля будущих педагогов ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись