Репозиторий Dspace

Интегрированный междисциплинарный подход как основа трёхъязычного образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дуйсекова, К.К.
dc.contributor.author Михайлова, Т.В.
dc.date.accessioned 2023-06-15T10:59:51Z
dc.date.available 2023-06-15T10:59:51Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2673
dc.description.abstract В статье речь идет о теоретическом обосновании междисциплинарной интеграции дисциплин при трехъязычном образовании, которая в дальнейшем призвана обеспечивать преемственность и целостность обучения с учетом взаимодействия содержательных и процессуальных составляющих задействованных дисциплин, стать методологической базой как при составлении учебников и учебных программ по языкам трехъязычия, так и для дальнейших фундаментальных исследований и практических разработок в области образования. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject междисциплинарная интеграция дисциплин ru
dc.subject концепция междисциплинарной интеграции ru
dc.subject трехъязычное образование ru
dc.subject культурный проект «Триединство языков» ru
dc.title Интегрированный междисциплинарный подход как основа трёхъязычного образования ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись