Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Нурбекова, Ж.К. | |
dc.contributor.author | Байгушева, К.М. | |
dc.contributor.author | Байгушева, Б.М. | |
dc.contributor.author | Ельтинова, Р.А. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-27T05:31:45Z | |
dc.date.available | 2023-06-27T05:31:45Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3030 | |
dc.description.abstract | В данной работе представлена дидактическая модель обучения, основанная на технологии дополненной реальности. Дополненная реальность все шире проникает в образование, в связи с этим необходима систематизация методов, средств и форм организации обучения с применением технологии дополненной реальности. Предлагаемая дидактическая модель обучения включает в себя инвариантные и вариативные компоненты. В зависимости от предметной области и целей обучения вариативная часть оказывает влияние на выбор контента и методов обучения. Инвариантный блок базируется на типах взаимодействия с объектами дополненной реальности. На основе исследований, практического опыта применения и создания дидактических средств на основе технологии дополненной реальности определены типы взаимодействия с объектами дополненной реальности: демонстрация, опосредованное взаимодействие, непосредственное взаимодействие. Предлагаемая дидактическая модель обучения может применяться как при организации цифрового обучения, так и при традиционном обучении. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | дополненная реальность | ru |
dc.subject | дидактическая модель обучения | ru |
dc.subject | цифровое обучение | ru |
dc.subject | процесс обучения | ru |
dc.title | Дидактическая модель обучения на основе применения технологии дополненной реальности | ru |
dc.type | Article | ru |