Репозиторий Dspace

Дидактическая модель обучения на основе применения технологии дополненной реальности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Нурбекова, Ж.К.
dc.contributor.author Байгушева, К.М.
dc.contributor.author Байгушева, Б.М.
dc.contributor.author Ельтинова, Р.А.
dc.date.accessioned 2023-06-27T05:31:45Z
dc.date.available 2023-06-27T05:31:45Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3030
dc.description.abstract В данной работе представлена дидактическая модель обучения, основанная на технологии дополненной реальности. Дополненная реальность все шире проникает в образование, в связи с этим необходима систематизация методов, средств и форм организации обучения с применением технологии дополненной реальности. Предлагаемая дидактическая модель обучения включает в себя инвариантные и вариативные компоненты. В зависимости от предметной области и целей обучения вариативная часть оказывает влияние на выбор контента и методов обучения. Инвариантный блок базируется на типах взаимодействия с объектами дополненной реальности. На основе исследований, практического опыта применения и создания дидактических средств на основе технологии дополненной реальности определены типы взаимодействия с объектами дополненной реальности: демонстрация, опосредованное взаимодействие, непосредственное взаимодействие. Предлагаемая дидактическая модель обучения может применяться как при организации цифрового обучения, так и при традиционном обучении. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject дополненная реальность ru
dc.subject дидактическая модель обучения ru
dc.subject цифровое обучение ru
dc.subject процесс обучения ru
dc.title Дидактическая модель обучения на основе применения технологии дополненной реальности ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись