Репозиторий Dspace

Критериальное оценивание как современная контрольно-оценочная деятельность в педагогике

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Карымсакова, А.Е.
dc.contributor.author Хасенова, А.Е.
dc.date.accessioned 2023-06-29T05:58:47Z
dc.date.available 2023-06-29T05:58:47Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3124
dc.description.abstract Статья посвящена критериальному оцениванию, которая на сегодняшний день является единственной системой, применяемой для контроля и проверки знаний, умений и навыков учеников. Также сравнивается выставление отметок по новой системе оценивания с прошлой традиционной системой оценивания знаний учащихся общеобразовательных школ. Ставятся цели и задачи, связанные с обучением, обратной связью и оцениванием. Описывается такая цель критериального оценивания, как предоставление объективной, достоверной информации о результатах обучения учеников, также поднимаются вопросы развития мышления учащихся. В статье рассказывается об этапах перехода Казахстана на обновленное содержание образования, которое сопровождается внедрением новой системы оценивания. Представлен анализ формативного и суммативного оценивания, демонстрируется роль критериев и дескрипторов в оценивании в рамках обновленного содержания образования. Наблюдая и сравнивая, можем утверждать, что практическое применение критериев оценивания и инструментов оценивания с помощью таксономии Блума, интеллект-карты, современных приложений, конструкторов для тестирования помогают когнитивному обучению, развитию творческого и критического мышления. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject критериальное оценивание ru
dc.subject ученики ru
dc.subject критерии ru
dc.subject дескрипторы ru
dc.subject формативное оценивание ru
dc.subject суммативное оценивание ru
dc.subject тестирование ru
dc.title Критериальное оценивание как современная контрольно-оценочная деятельность в педагогике ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись